Canon iRC 4080i на расхват в Центрально-Черноземном регионе

Canon iRC 4080i на расхват в Центрально-Черноземном регионе

В январе под торговой маркой OFFITEC в Центрально-Черноземном регионе (ЦЧР) были инсталлированы 5 систем цветной цифровой техники Canon iRC. Две системы были проинсталлированы в Воронеже, и по одной - в Курске, Орле и Белгороде. Последние несколько месяцев в этом регионе можно наблюдать  рост рынка потребностей в цветной печатной техники. 

Для ЦЧР развитие полиграфической отрасли началось несколько последних лет. Связано это с ростом потребности в качественной рекламной продукции. Если 5 лет назад даже крупные рекламные агентства отдавали свои заказы в Москву, то сейчас у рекламного рынка этого региона наступило понимание упущенной выгоды.

Вот как комментирует состояние сегодняшнего рекламно-полиграфического рынка ЦЧР и возможность получения прибыли в сегменте небольших заказов печатной рекламной продукции руководитель рекламного агентства «Рекламнополиграфическая компания» Роман Подъяпольский: «Можно сказать с абсолютной уверенностью, что рекламный рынок в ЦЧР только начинает развиваться. Немалую роль в отставании рынка нашего региона от крупных российских регионов сыграло отсутствие крупных государственных проектов с внешними инвестициями, поэтому рынок развивается только своими силами. Я не считаю, что отставание рекламного рынка ЦЧР связано со спецификой воронежского заказчика, в большей степени это связано с отсутствием финансовых возможностей и компетентных кадров, профессионалов рекламного дела. Чтобы как-то выйти из этой ситуации наша компания старается постоянно инвестировать в бизнес, причем находить и развивать различные направления, в том числе мы вкладываем деньги в новое оборудование, от которого будет гарантирована отдача. После тщательного анализа рынка мы решили приобрести именно печатную технику Сanon iRC 4080i. Основную задачу, которую мы будем решать с помощью этой цифровой машины, - это расширить возможности рынока рекламной продукции нестандартным исполнением стандартных заказов: визиток, буклетов, флаеров и т.д. Именно работа этой машины на различных материалах - текстурная бумага, калька, пленка, самоклейка, пластик с качественной системой управления цветом (CMC) сыграла решающую роль при покупке. Тем более, что прибыль с малотиражной дизайнерской продукции довольно высокая».

Похожего мнения придерживается руководитель рекламного агентства  «ДиезИмидж» (Орловская область)  Андрей Белых:  «Рекламно-полиграфический рынок - динамично развивающийся сегмент, и это связано с тем, что организации самых разных направлений деятельности начали понимать важность имиджевой и рекламной политики, что делает развитие сферы услуг в области полиграфии рентабельным. Всё больше заказов стало поступать на изготовление самой разнообразной полноцветной продукции – календарей, открыток, визиток и пр. на самых разнообразных сортах бумаги с высоким качеством. Именно для решения этих задач мы приобрели систему цифоровой печати Canon iRC 4080i. Также немалую роль в принятии решения сыграла  низкая себестоимость копии, отпечатанной на этом аппарате и условия предоставляемые поставщиком. Если с поставками оборудование сейчас в провинции дело обстоит проще - не надо ехать в столицу, самому решать вопросы доставки - то с поставками  хорошей дизайнерской бумаги еще остались проблемы. Узкий выбор бумаг для цифровой печати - лишь следствие развивающегося рынка цифровой печати.»

Лучшее технологическое решение для сегмента рекламных заказов полиграфического рынка по мнению Алексея Лебедева, руководителя направления цифровой печатной техники ТМ OFFITEC, выбирает каждый для себя сам: "Бурное развитие цифровой печати, то есть технологии получения оттисков с использованием переменной печатной формы является безусловным преимуществом, поскольку появляется возможность оперативного изменения данных в процессе печати. Сейчас на рынке этого оборудования достаточно много предложений от различных компаний, каждая из которых предлагает свое цифровое оборудование, поэтому потребителю все сложнее выбрать. На что же стоит обращать внимание при выборе техники? Я советую  определиться, под какие именно работы вы выбираете технику. Не бывает плохой или хорошей техники, прежде всего, есть оборудование с определенной стоимостью владения, рассчитанное под выполнение определенного набора задач за единицу времени. И просто «сухие» технические характеристики не могут раскрыть всей правды о будущей доходности. Кроме того, всегда смотрите на конструкцию машины: как передается тонер, калибруется ли аппарат, умеет ли он работать с внешними цветовыми icc-профилями и т.д. Не менее важные вопросы о сервисной поддержке и обучении. По всем цифровым печатным аппаратам, распространяемым через торговую сеть OFFITEC, у нас есть квалифицированная местная сервисно-техническая поддержка, а также периодически мы проводим специализированные двухдневные курсы для печатников на этой технике. Говоря о тенденциях развития рынка полиграфических услуг: есть мнение, что полиграфический рынок «встал» -  мини-типографий сейчас больше, чем необходимо, и впереди подорожание оборудования и расходных материалов, борьба за конечного потребителя демпинговой ценовой политикой. Хотя, на мой взгляд, эти тенденции наблюдаются уже сейчас. Надо просто работать над своим профессионализмом, постоянно двигаясь вперед и предлагая рынку новые услуги».

Счастливые обладатели системы цифровой печати Canon из рекламного агентства «Рекламнополиграфическая компания» так объясняют свой выбор: «Мы оценивали марку по критерию цена-качество-возможности оборудования. И в этот сегмент попала торговая марка Сanon iRC. Профессиональные консультации менеджеров и сервис-инженеров, с которыми мы сотрудничаем уже много лет, помогли нам определиться с выбором конкретной модели. На данный момент времени мы делаем первые пробные оттиски и нас всё устраивает».

Очевидно, что для рекламных агентств ЦЧР следующим этапом эволюции станет развитие рынка в сторону послепечатных технологий. Оборудование для такого типа работ сейчас  востребовано в городах-миллиониках, и постепенно эта тенденция приходит в небольшие города.

В заключении можно сказать, что в 2008 году также будет наблюдаться интенсивный рост спроса на качественную рекламную продукцию, а следовательно, и на качественную технику. 

 


Представительство OFFITEC в Юго-Западной части Центрального Федерального округа

Воронеж
OFFITEC (ООО "ЮЗ Принт Технолоджи")
394006, г.Воронеж, ул.Бахметьева, д. 1
Тел.: (4732) 397-547
Факс: (4732) 397-547
E-Mail: v-shpinko@offitec.ru
 04.02.2008
 (70 просмотров)