Директорат «Партнерство во имя процветания», Астрахань 2010

Директорат «Партнерство во имя процветания», Астрахань 2010

6-10 июля на туристической базе отдыха недалеко от города Астрахань, в дружеской и непринужденной обстановке прошел очередной директорат  «Партнерство во имя процветания», организованный в этом году группой компаний: «Волга-Партнер» (Самара), «Офисная Полиграфия» (Волгоград), «Принт-Тех» (Краснодар) и компанией «НИССА Дистрибуция» (Москва). В директорате приняли участие практически все дистрибуторы и партнеры, работающие под торговой маркой OFFITEC.

Надо сказать, только в комфортной обстановке,  в живописном месте, удаленном от всех благ цивилизации можно по-настоящему расслабиться и взглянуть по-новому на рабочие моменты. Поэтому наилучший вариант для дружеской и деловой беседы - это организация подобного мероприятия на природе. Исходя из этих соображений, для директората была выбрана туристическая база отдыха «Ольга» под Астраханью, где можно совместить дилерскую конференцию и рыбалку.

Для участия в мероприятии съехались директора региональных представительств OFFITEC, расположенных в разных уголках России, даже самых отдаленных, таких как Новосибирск и Екатеринбург. 

На базе, несмотря на изнуряющую жару +50оС на солнце, были замечательные условия для работы и отдыха. Все номера и главный зал были оборудованы кондиционерами. Воды Волги, которые славятся своими рыбными местами тоже не обманули, и основной улов составили сомы, щуки и окуни. Опытные егеря показывали дорогу к лучшим рыбным местам, где можно было ловить рыбу на удочку или искусственные приманки. Каждому из участников директора, кто не смог привезти с собой удочку, были бесплатно предоставлены спиннинги и все необходимые снасти для рыбалки. В лодках размещались группы от 2 до 3 человек, так, чтобы каждый чувствовал себя очень комфортно. Одним словом all inclusive.

Днем, в рамках директората была проведена двухдневная конференция, на которой обсуждались основные вопросы по укреплению и развитию торговой сети OFFITEC на ближайшие полгода. Первый день конференции открыл генеральный директор «НИССА Дистрибуция» Борис Глебов с основным выступлением о развитии дилерской сети во второй половине 2010 года. В ходе своего доклада он рассказал о некоторых изменениях в жизни «НИССА Дистрибуция», направленных на укрепление позиции компании на рынке, а также о новинках, которые появятся на рынке в ближайшем будущем.

Далее, о новинках специальных видов печати, рассказал коммерческий директор «НИССА Дистрибуция» Андрей Васильев. Он подробно остановился на цифровом решении для прямой печати по текстилю на основе цифрового струйного принтера M&R I-Dot. Цифровой принтер M&R I-Dot предоставляет возможность печати на светлых, темных и цветных тканях с производительностью за 8-ми часовую смену примерно до 240 изображений на светлом текстиле или 80 на темном. Данное решение для фотопечати на тканях позволяет воспроизводить изображение фотографического качества практически на любой ткани: 100% хлопок, 50/50 смесевые хлопчатобумажные ткани, нейлон и некоторые виды 100% полиэстровых материалов.

Позитивным «гвоздем» второго дня конференции стал доклад Майка Бенеке, директора по продажам Европейского офиса Duplo, о новых ценовых условиях на дупликаторы и расходные материалы Duplo. В своем докладе он поделился с собравшимся видением японской компании Duplo состояния рынка дупликаторов на ближайшее время.

Каждый вечер, после ужина за одним столом, проходила дискуссия о работе и рыбалке. Участники обменивались мнениями о том, какие проекты необходимо реализовывать в послекризисную эпоху,  и как оценить эффективность управления проектами.

В завершение каждого дня конференции проходила церемония награждения дистрибуторов, которые достигли лучших результатов, не по итогам работы в этом году, а в рыбной ловле. И это не шутка! Такие награждения были восприняты с большим удовольствием всеми присутствующими, несмотря на то, что многие приехали впервые на рыбалку. Однако, в битву за звание лучшего рыбака вступили все участники, без исключения.

Такие встречи  являются отличным коммуникативным средством для личного обмена мнениями, знаниями и опытом. В ходе конференции у всех собравшихся была отличная возможность обсудить наболевшие проблемы, а также поделиться своими идеями об улучшении работы партнерской сети. По словам Алексея Лебедева, начальника отдела маркетинга «НИССА Дистрибуция»: «Мы работаем в очень интересное время, когда после кризиса открываются большие возможности для развития. Поэтому, я считаю очень полезным поддерживать постоянный контакт и личный обмен информацией между партнерами. Мне было важно узнать, какими тревогами живут наши партнеры, и какую помощь мы можем оказать в их решении. Об участии в подобных мероприятиях, когда в свободной и непринужденной обстановке, за удочкой, можно спокойно обсудить рабочие вопросы и просто поговорить о жизни, можно только мечтать. И я рад, что подобная мечта смогла осуществиться. За время пребывания на этом директорате, я узнал много нового, что непременно пригодиться мне в дальнейшей работе».

По окончании мероприятия своими впечатлениями поделились некоторые из участников:

Ник Бенеке, менеджер по развитию региональной сети Европейского офиса Duplo,: «Хотел бы поблагодарить компанию «НИССА Дистрибуция» за все, что было сделано для нас на прошлой неделе. Рыбалка была замечательной, действительно приятной, и, что более важно, было приятно увидеть всех российских дилеров. Спасибо за то, что вы сделали наш визит таким особенным».

Алексей Попович, исполнительный директор «НИССА Дистрибуция»: «Порыбачили отлично, и с погодой  повезло, хотя было жарко. Рыбалка - одно удовольствие! Хотя из меня лично рыболов никудышный, и большинство выловленной рыбы я отпустил обратно, окружающая природа  радовала глаз и слух. По окончании директората мне показалось, что все участники стали заядлыми и удачливыми рыбаками. В целом, на директорате мне было приятно встретиться со старыми партнерами и друзьями, получить много полезной информации – все эти слагаемые удачной конференции присутствовали. Ну а уха, рыбалка и неформальное общение удачно сняли усталость после напряженной работы». 

Дмитрий Сафронов,  начальник отдела развития дилерской сети «НИССА Дистрибуция»: «Июль в Астрахани - это  время, когда вода после весеннего паводка начинает убывать, а в прогретых летним солнцем притоках  начинает скатпливаться молодь воблы, леща и других рыб, которая является лакомым кусочком для хищников - окуня, судака, жереха и сома. Вот где настоящее раздолье для спиннингистов. Для меня время пролетело незаметно. Когда мы дремали в  несущем нас в Москву самолете, перед глазами всплывали яркие картины прошедшей недели: крупная щука у самой лодки сделала решающий рывок вверх, широко раскрыв пасть и леска безвольно провисла; сом килограммов на 10 после нескольких минут борьбы показался из воды; жереховая стая, бьющаяся на отмели; гордые лебеди, скользящие по неподвижной глади утренней реки; стая уток, со свистом пролетевшая над головой. Ожидания оправдались полностью, я смог лично поговорить с каждым из участников, поездка удалась и все получилось».

Андрей Васильев, коммерческий директор «НИССА Дистрибуция»: «Это знаковое и очень насыщенное мероприятие. Мы осуществляем намеченные ранее планы и готовы принимать нестандартные решения, которые помогут нам не только удерживать наши позиции на рынке, но и продолжить дальнейшее развитие. Все наши партнеры подтвердили свою готовность продолжать сотрудничество и вместе двигаться в направлении укрепления позиций на рынке. Конференция произвела самое положительное впечатление».

Подводя итоги работы директората, все участники отметили особую актуальность освещаемых тем, профессиональный уровень организации данного мероприятия, отличные условия для общения с коллегами и пообещали, что непременно повторят подобный опыт. Одним словом, один большой ПОЗИТИВ.

 15.07.2010
 (8 просмотров)