Дилерская конференция Duplo в Германии

Дилерская конференция Duplo в Германии

Крупнейший производитель послепечатного оборудования японская компания Duplo c 4 по 7 апреля 2011 года провела очередную дилерскую конференцию, посвященную подведению итогов продаж 2010 года послепродажного оборудования для большой и малой полиграфии. Встреча участников состоялась в столице выставок, немецком городе Дюссельдорф. На редкость теплая солнечная погода стала залогом хорошего настроения гостей, прибывших не только из холодных городов России, Украины, но и со всех уголков мира, где Duplo имеет дилеров. На этой конференции компания Duplo встречала около 100 компаний-дилеров и дистрибуторов со всех материков.

"Подобные встречи - уникальная возможность познакомить участников конференции с динамикой развития полиграфического рынка, представить перспективы совместного роста, возможности расширения и укрепления партнерских отношений", - отметила Marketing Communications Manager Nina Laverock.

Открыл конференцию президент Duplo Corporation - Tokio Sakamoto. В своей речи он заверил всех собравшихся, что несмотря на тяжелые экономические последствия на северо-востоке Японии, произошедшие вследствие землетрясения и цунами, компания Duplo не будет заимствовать кредитные деньги, а справится собственными ресурсами. Более того, все запланированные ранее поставки будут происходить в прежнем режиме, без сбоев и - по графику.

В посткризисный период мировой полиграфический рынок послепечатного оборудования демонстрирует интенсивные темпы роста, особенно в сегменте цифровой полиграфии - об этом свидетельствует устойчивый потребительский спрос на системы послепечатной обработки с вакуумной и ременной системой подачи листа. Компания Duplo на конференции показывала возможности комплексного подхода к организации и управлению полиграфическом бизнесом. Основными критериями этого подхода являются возможности модульного построения полиграфический систем, что  обеспечивает стабильную доходность и всесезонный оборот компании в дистрибуции полиграфического оборудования.

К примеру, года 2 назад, компания Duplo представила рынку модель компактного автоматизированного биговщика Duplo DC-445 специально созданного для послепечатной обработки цифровых отпечатков. За этот промежуток времени модель Duplo DC-445 завоевала репутацию высоконадежного оборудования. На данной конференции, представители компании Duplo рассказали о выходе новой системы Digital System 445, состоящей из автоматического брошюровщика Duplo DBM-350, триммера Duplo DBM-350T, биговщика Duplo DC-445 и устройства "квадрачение" для ровного прямоугольного корешка - Duplo ASM-350. Новая система Digital System 445 может осуществлять полистную резку и биговку с последующим скреплением проволокой и «квадрачением» корешка. С ее помощью типографии впервые смогут предлагать своим клиентам качественные брошюры с ровным прямоугольным корешком, внешне напоминающие скрепление клеевым бесшвейным способом, но надежно сшитые металлическими скобами. Таким образом, покупатели техники Duplo могут свободно выстраивать технологические комплексы на основе имеющегося у себя оборудования Duplo, дополняя их необходимыми on-line модулями.

В ходе конференции руководители направлений Duplo продемонстрировали обзоры рынка своих сегментов и  динамику их развития. Представленные данные в очередной раз подтвердили лидирующие позиции бренда Duplo на мировом рынке полиграфии. Отмечен высокий спрос на системы автоматической резки/биговки/перфорации листа - Duplo DC-615 и 645, которые завоевывают сегодня все большую популярность не только на "западном" полиграфическим рынке, но и в России. Неуклонно растет доля in-line брошюровальных систем (System 1000, System 3500, System 5000), продажи которых демонстрируют стабильную тенденцию роста.

Участникам конференции были представлены новинки модельного ряда 2011 по всем основным направлениям - вакуумные листоподборочные башни, автоматические биговально-резальные машины, системы послепечатной обработки цифровых оттисков. В текущем году появится много нового из вышеперечисленных позиций. Расширится ассортимент вакуумных листоподборочных башен и автоматических биговально-резальных машин. Высокотехнологичные новинки ожидаются среди inline систем "цифровых" буклетмейкеров.

Двухдневная конференция не ограничилась только презентациями. В последний день вся делегация посетила выставку "DiGiMedia", где Duplo имела большой стенд, выставила на всеобщее обозрение последние свои новинки.

По мнению руководителя отдела маркетинга компании "НИССА Дистрибуция" Алексея Лебедева, "получить информацию из первых рук, пообщаться непосредственно с разработчиками печатной и послепечатной техники, а также продакт-менеджерами - все это крайне важно, ведь такие встречи дают возможность обменяться опытом и поделиться своим видение рынка".

Компания Duplo выразила свою благодарность всем участникам конференции за помощь в развитии дистрибуции послепечатных решений компаний.

Дружеская атмосфера способствовала объединению всех участников конференции в ходе деловых программ и торжественных банкетов. Встречи компаний дилеров и дистрибуторов, которые организует и проводит  Duplo, - это объединение интересов, совместное обсуждение маркетинговой политики, поиск решений стратегически важных задач. И в традициях Duplo проводить эти встречи "без галстуков", что заранее располагает к неформальному и открытому общению.


 

OFFITEC - официальный дистрибутор продукции Duplo International Ltd. на территории России и стран СНГ.

 25.04.2011
 (7 просмотров)