Московский международный салон образования-2016

Московский международный салон образования-2016

Компания OFFITEC (Нисса Дистрибуция) приняла участие в Московской выставке образования, прошедшей в апреле в Москве. По данным официального сайта Салона образования, в этом году за 4 дня  более 52000 человек посетило данное мероприятие, что подтверждает статус уникальной площадки для обмена опытом среди специалистов из регионов России и более чем 70 зарубежных стран.

Специалисты компании OFFITEC Дмитрий Сафронов и Олег Полькин поделились своими впечатлениями о прошедшем мероприятии.

По словам Дмитрия Сафронова, компания OFFITEC уже не первый год участвует в образовательных выставках и за это время обнаружила, что минитипографии и образование практически неотделимы друг от друга. Обучающий процесс начинается с книг, буклетов, рабочих тетрадей – и компания OFFITEC помогает  школам и ВУЗам выпускать эту продукцию. Также Дмитрий отметил, что минитипография в рамках учебного заведения – это дополнительный элемент образования для учащихся, многоуровневый процесс, где дети приобретают неповторимый опыт работы с дизайном, версткой, печатью и послепечатными процессами.

Стенд компании OFFITEC посетили представители администрации гимназий, школ, колледжей, высших учебных заведений, детских садов, пионерских лагерей, методических центров – от Краснодара до Новосибирска.

Наибольший интерес у посетителей стенда вызвали комплексные полиграфические решения, размещаемые на минимальных площадях. Дмитрий Сафронов назвал наиболее популярные модели оборудования по мнению гостей выставки: цифровой принтер OKI 9431, цифpовой дупликатоp DUPLO DP-L200, резак IDEAL ID4305, миниброшюровщик Bookie Pro HBM-32A, электрический степлер Rapid 106, термопереплетный аппарат FASTBACK FB9E, цифровой принтер OKI C711WT с белым тонером, термотрансферный пресс GS-103.

В выставке принял участие и наш многолетний партнер - Новостное агентство школьной прессы  “НАШ пресс”. На стенде “НАШ пресс” консультировал и проводил обучение клиентов Олег Полькин. По словам Олега, Московский салон образования – это возможность продемонстрировать оборудование заинтересованному контингенту, получить новые контакты, показать  на практике  простоту технологий, их доступность и актуальность. Олег отметил большое число клиентов, которых интересуют линии-типографии, на базе которых возможно создание учебных центров для проведения обучения новым технологиям.

Высокая посещаемость выставки, тенденции к реальным покупкам и активность клиентов продемонстрировали перспективность развития данного сегмента рынка.

 15.04.2016
 (10 просмотров)