Офитек: принтеры, копиры, копировальные аппараты canon
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОЙ ПОЛИГРАФИИ
Решения для малого и среднего бизнеса +7 495 956 4007
Главная страница Карта сайта Почта


Поиск
Скачать каталог

Обложка каталогаВы можете скачать электронную версию каталога OFFITEC, заполнив форму:


Ф.И.О. получателя*

Название компании*

Город*

E-mail*

Телефон*



* - обязательно для заполнения



 

13.05.2009

В конце апреля 2009 года журнал Printweek провел интервью с Алексеем Лебедевым, представителем компании "НИССА Дистрибуция", по вопросам текущей ситуации на рынке продаж цветного печатного оборудования.

Интервью читайте ниже.

 

1. Какие новинки появились в Вашем ассортименте за последний год и с чем связано их появление?

В нашем ассортименте появился цветной принтер Konica Minolta magicolor 8650DN. Появление этого аппарата связанно с возрастающей потребностью покупателей в недорогом, "бюджетном" сегменте цветных аппаратов. Мы сознательно его не внесли в указанную таблицу, поскольку он поставляется только в принтерной конфигурации, без возможности установки сканера. Кроме того, с февраля 2009 года по всей сети OFFITEC началось распространение новой линейки пакетных и рулонных ламинаторов, а также переплетной техники фирмы Royal Sovereign. В ассортименте представлены от самых простых настольных моделей для офисного применения до профессиональных высокопроизводительных пакетных и рулонных ламинаторов для небольших типографий и копи-салонов. Добавление этой техники отвечает стратегии торговой сети OFFITEC по предложению широкого ассортимента оборудования для оперативной полиграфии и доктрине - «качественное оборудование для качественных услуг».

2. Были ли изменения в ценовой политике за этот период и в связи с чем они произошли?

Мы всегда проводим гибкую и сбалансированную ценовую политику, постоянно проверяя ее эффективность, и при необходимости пересматриваем. Безусловно, за последние несколько месяцев ценовая политика торговой сети OFFITEC претерпела определенные изменения, исходя из состояния отечественного бизнеса и тенденций мировой экономики. К примеру, сейчас по всей торговой сети OFFITEC мы запустили ряд существенных маркетинговый акций, призванных создать более комфортные условия для наших покупателей. Причем это касается как печатного, так и послепечатного оборудования. Все акции призваны сделать сейчас покупку оборудования для оперативной полиграфии более привлекательной. Кроме того, всем нашим партнерам мы предложили более выгодные условия работы.

3. Какие самые ходовые марки/модели в вашей линейке и с чем связана их популярность?

У нас есть множество брендов, которые нашли своего покупателя, поэтому говорить о популярности отдельных марок/моделей некорректно. Каждая модель имеет своего покупателя и отвечает именно его требованиям. Главное, это четко позиционировать данный товар, раскрывая его основные достоинства. Яркий пример тому оборудование японского производителя Duplo, которое вот уже более 10 лет мы с большим успехом продаем, причем с каждым годом продажи этой техники только растут.

4. Имеются ли у Вашей компании какие-либо антикризисные предложения по продаже оборудования?

Кризис, безусловно, сложный период практически для всех, но у него есть и обратная положительная сторона. Пришла пора всерьез задуматься об эффективности, отсечь все ненужное, некачественное и не работающее в бизнесе. На основе опыта работы с нашими клиентами и ситуации на рынке, мы разработали пакетное предложение, отвечающее современным экономическим требованиям. Стоит обратить внимание на многообразие акций и спецпредложений на нашем сайте, чтобы понять, что в условиях быстроменяющегося рынка мы предлагаем быстрые и в тоже время взвешенные бизнес-решения. Эти решения направлены, прежде всего, на повышение эффективности внутренних бизнес процессов наших клиентов, делая их более прибыльным, исходя из реалий данного экономического периода.

Сейчас и покупатели, и многие продавцы ощущают неуверенность в завтрашнем дне, с подачи имеющихся тенденций в макроэкономике. Все мы смотрим телевизор и читаем газеты, знаем, что творится на фондовой бирже. Все это создает некий негативный информационный фон, который никому оптимизма не прибавляет. Как говорил профессор Преображенский из «Собачьего сердца» Булгакаова, разруха не в клозетах, она – в головах. Вот и нынешний «кризис» - он тоже в головах. Поэтому еще раз повторюсь и скажу, что сейчас покупателю нужно думать об изменениях в своем бизнесе, делая его более эффективным, а мы в этом поможем.