Ежегодная партнерская конференция Canon в России

Ежегодная партнерская конференция Canon в России

С 23 по 24 апреля в подмосковном отеле Imperial Park Hotel & Spa прошла ежегодная конференция Canon "Решения для бизнеса". Основные вопросы были посвящены увеличению доли присутствия на рынке в сегменте скоростных чернобелых и профессиональных цифровых машин Canon. В связи с чем, на рассмотрение участников была предложена программа расширения существующей дилерской сети, усиление влияния Canon в регионах при помощи системных партнеров и создание дополнительных каналов сбыта.

Данное решение было принято неслучайно. Многие компании - партнеры Canon успешно действуют и развиваются на российском рынке уже более 10-ти лет. Они имеют наработанную систему сбыта и соответствующую инфраструктуру, включая развитую систему логистики. Так, например, генеральным директором Canon в России Китом Маскеллом было отмечено, что большая часть «тяжелой» и цветной техники продается через постоянного сертифицированного партнера – группу «НИССА».

В частности подавляющее количество продаваемой в России цветной техники Canon серии iRC реализуется через компанию OFFITEC и ее официальных дилеров в России и странах СНГ. Благодаря многолетнему опыту в сфере цветной печатной техники и динамичному развитию дилерских и партнерских сетей компания OFFITEC является ключевым партнером Canon в России и за ее пределами. Общая концепция сотрудничества с партнерами, предложенная Canon на конференции, уже реализована компанией OFFITEC в своей деятельности и является ключом к ее успеху в бизнесе.

Основой стратегии развития бизнеса на 2007 год стало планирование ряда маркетинговых и промо- мероприятий по увеличению объемов продаж в регионах, где уже давно действуют такие мощные игроки как Xerox, МВ, Konica Minolta, Sharp и другие. Среди приоритетных задач для Canon в 2007 - повышение привлекательности брэнда для потребителей, организация продаж услуг, решений и программного обеспечения.

Среди целей, которые Canon поставила перед собой к 2009 году – увеличение доли присутствия на рынке скоростных чернобелых печатных систем, так называемых «сегмент 2+», как минимум в три раза, а цветных печатных устройств в два раза. Во главу угла ставится совместная с партнерами и дилерской сетью борьба с общими конкурентами и взаимная поддержка при работе на российском рынке.

В целом конференция произвела сильное впечатление. Организаторы мероприятия учитывали то, что при налаживании отношений с существующими и новыми партнерами по бизнесу важна каждая деталь. Как и прежде представители Canon делают большую ставку на своих партнеров в России. Данное мероприятие подтверждает серьезность намерений Canon по укреплению мирового брэнда на российском рынке.

В заключении, перефразируя известный слоган, можно отметить, что ежегодная конференция Canon проходила под девизом: «Больше копиров – цветных и быстрых...»

 25.04.2007
 (9 просмотров)