«Офитек - имя как продукт». Восьмая дистрибуторская конференция «НИССА Офитек»

«Офитек - имя как продукт». Восьмая дистрибуторская конференция «НИССА Офитек»

Первым рабочим днем конференции стало 9 февраля

С приветственным словом к участникам конференции обратился Генеральный директор группы <НИССА> Денис Александрович Тарасов. Он, в частности, сказал: <В этом году мы подготовили конференцию по-новому - так, чтобы она стала событием ярким и запоминающимся. Мы впервые проводим данное мероприятие вне России. Я надеюсь, что наша встреча станет и важным деловым мероприятием, и приятной возможностью для общения и укрепления нашей дружбы. Мы бы очень хотели, чтобы у нас с Вами получилось совместить приятное с полезным и не только увезти домой груз ценных идей, но и просто хорошо отдохнуть, получить новые впечатления и заряд бодрости. Надеемся, что данная конференция 

Деловую часть конференции открыл Борис Глебов, Генеральный директор <НИССА Офитек> и <НИССА СтенсАрт>. Его выступление было посвящено основной теме конференции <Офитек - имя как продукт>. Он отметил, что дистрибуторская сеть <НИССА Офитек> выросла и количественно и качественно, имя <Офитек> из просто известного названия превратилось в сильный, конкурентоспособный бренд. Имя <Офитек> заработало как бренд. Это имя уже наполнилось определенным содержанием для покупателей, завоевало нам репутацию серьезного игрока на рынке не только среди конкурентов, но, главное, среди потребителей. Быстрый уверенный рост компании и, в какой-то степени, еще и удачный выбор имени, вывел <Офитек> на лидирующие позиции на рынке оперативной, или, как ее еще иногда называют сами полиграфисты, <офисной> полиграфии.

Также он отметил, что <НИССА Офитек> - единственная компания на российском рынке, которая собрала под своим брендом ключевые мировые бренды, полностью перекрывающие рынок мини-типографий и, соответственно, оперативной полиграфии. На сегодняшний день дистрибуторская сеть  <НИССА Офитек> представляет на рынке России и СНГ наиболее <богатый> дилерский портфель. Таким образом, <НИССА Офитек> вышла на принципиально новый уровень развития.

Коммерческий директор <Нисса Офитек> Владислав Курбатов отметил основные особенности принципиальных положений нового дистрибуторского договора, рассказал о преимуществах и выгодах использования торгового знака <Офитек>.

О торговой марке <Офитек> и планах по продвижению бренда <Офитек> на российский рынок, с точки зрения брендинга, говорил Алексей Лебедев, начальник отдела маркетинга <НИССА Офитек>/<НИССА СтенсАрт>. По окончании своего выступления он особо отметил важность имени компании, с которым она выходит на рынок, и привел цитату Akio Morita, основателя корпорации SONY: <Я всегда считал, что название компании - это жизнь всего предприятия. Оно несет в себе обязательства и гарантии качества продукции>.

Выступление директора отдела импорта группы <НИССА> Сергея Кулакова было посвящено развитию взаимоотношений с поставщиками и основным этапам их становления. От лица группы <НИССА> он поблагодарил всех поставщиков за активность и понимание при работе на российском рынке.

С большим интересом был выслушан доклад Майка Бенеке, коммерческого директора компании Duplo. Г-н Бенеке подробно остановился на новинках, предлагаемых компанией Duplo в этом году. Наиболее перспективными, по мнению участников конференции,  являются:

  • Цифровой дупликатор DP-203 (300 dpi, А4), позиционируемый в <бюджетной> ценовой нише и способный стать <хитом продаж>
  • Цифровые дупликаторы DP-430e/460e и DP-460H (600 dpi, A3), предназначенные для больших объемов работ.

Сенсацией стало упоминание о принципиально новой модели DP-xxx. По заявлению докладчика, эта модель цифрового дупликатора будет построена на абсолютно новой технологией, способной совершить революционный скачок в печати. Производство новой модели намечено на конец 2005 года.

От компании Ideal Krug выступил Харальд Кайзер. Он рассказал об истории своей компании и успехах сотрудничества с <НИССА>. Особо г-н Кайзер остановился на благотворном влиянии на рост продаж предоставления группе <НИССА> эксклюзивных прав на продажу продукции Ideal и EBA на территории России.

Доклад Михаила Евгеньевича Дивина, регионального менеджера компании Isaberg Rapid по России и СНГ, как всегда, отличался не только информативностью, но и чрезвычайной динамичностью. Он рассказал собравшимся об истории создания компании Isaberg Rapid и поведал планы на будущее.

Завершил первый рабочий день конференции доклад Андрея Моржевилова, представителя компании Canon в России. Он сообщил о новых изменениях в продуктовой линейке цветных цифровых аппаратов.

Второй день

Затем были вручены награды лучшим дистрибуторам 2004 года.

От лица партнеров компании <Нисса> выступили Юрий Агеенко, президент <Белфорт - Копи Компании> и Александр Броневицкий, генеральный директор группы фирм <Офисная Полиграфия>. В своем выступлении г-н Броневицкий сказал: <Компании <Нисса> и <Офисная полиграфия> являются стратегическими партнерами с 1995 года. Объединение сбытовой политики сильнейших поставщиков решений для оперативной полиграфии - это качественно новый этап развития, который поможет охватить максимальное количество регионов, сделает наше предложение более интересным и выгодным для наших клиентов, сделает этот бизнес более интересным и для нас за счет объединения усилий и, соответственно, получение лучших результатов от совместного сотрудничества>.

Третий день

Последний, третий день был полностью посвящен торговой марке <СтенсАрт>. Открыл это направление Коммерческий директор <НИССА СтенсАрт> Андрей Васильев. Он сосредоточил свои усилия на теме просмотра традиционных рынков тампонной и трафаретной печати, а также важности этих рынков. Алексей Лебедев, начальник отдела маркетинга <НИССА Офитек>/<НИССА СтенсАрт> доложил о комплексе запланированных мероприятий по развитию и продвижению оборудования для специальных видов печати. Руководитель направления "СтенсАрт" дистрибуторского центра Максим Гудков рассказал об основных принципах работы с партнерами в регионах.

Далее выступили иностранные поставщики: от компании Marabu выступила г-жа Биргид Эхельбаум, а от компании Technical Industrial Co. г-н Питер Хо.

Заключительный день конференции завершился приятным вечером - прогулкой на верблюдах и экзотическим ужином в пустыне, в настоящей бедуинской деревне.

Все участники единодушно признали, что время было потрачено не зря,  и отмечали высокий профессионализм, с которым была организованна конференция. Конференция четко определила направление дальнейшего развития многостороннего сотрудничества и позволила партнерам ближе узнать друг друга, установить по-настоящему дружеские отношения.

 11.03.2005
 (15 просмотров)