Итоги выставки

Итоги выставки "РЕКЛАМА 2006". Совмещение технологий для рекламного рынка

В Москве с 7 по 11 ноября в Экспоцентре проводилась 14-я международная специализированная выставка "Реклама-2006". Компании и приняли активное участие в выставке, демонстрируя новейшие образцы техники для специальных видов печати и оперативной полиграфии, столь популярных в рекламной индустрии.

Выставка "Реклама 2006" стала важнейшим фактором в развитии всех направлений российской рекламной индустрии, тут ежегодно крупнейшие игроки рекламного рынка предлагают новые идеи и решения, материалы и технологии. Организаторами являются ЗАО "Экспоцентр" и Национальная Рекламная Ассоциация. Выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. В этом году в выставке принимали участие 350 фирм из 20 стран мира.

Интерес к специальным видам печати и цифровым технологиям в рекламной индустрии неизменно высок, что легко объяснимо потрясающей универсальностью и выразительными возможностями этих методов, и как следствие, их высокой прибыльностью. Вся техника была представлена в работе и функционировала в течение всей выставки. Оборудование было представлено по ставшей уже традиционной схеме принципа системного подхода - "Готовые решения".

Компания "OFFITEC" представила линейку оборудования, предназначенного для производства полноценной полиграфической продукции в условиях ограниченного помещения.

Комплект оборудования, состоящий из цифровой печатной машины Canon iRC 2620, модуля бесшвейного термоклеевого скрепления Duplo DB 200 и резака Ideal 3915-95, представленный на выставке компанией "OFFITEC", вызывал огромный интерес рекламных агентств и рекламно-производственных фирм. Это обусловлено тем, что данная линейка оборудования позволяет с минимальными затратами и на достаточно ограниченных площадях организовать оперативное производство высококачественной малотиражной полиграфической продукции, такой как открытки, визитные карточки, брошюры и буклеты, рекламные листовки и т. д.

Canon iRC 2620 предоставляет возможность печати практически на любой бумаге, включая дизайнерскую, плотностью до 300г/кв. м. И, что особо привлекательно, использование в принтере специальных чернил, запатентованных компанией Canon, дает возможность производить любую послепечатную обработку оттиска, включая ламинирование и даже горячее тиснение. Это ежеминутно подтверждалось на выставке с помощью ручного пресса горячего тиснения, являющегося на данное время самым популярным прессом на территории России и стран СНГ. Привлекательная цена и широчайший спектр работ по горячему тиснению, обусловленный невероятным для ручных прессов давлением - 2 тонны, делают TIC TC-800 TM идеальным решением для организации участка тиснения. А при дополнении им участка оперативной полиграфии, значительно расширяется ассортимент выпускаемой продукции.

Компания "STENCART" представила оборудование для трафаретной печати по текстильным изделиям, оборудование для графической трафаретной печати производства американской компании M&R Sales & Service, Inc., а также станки для горячего тиснения и тампопечати производства компании, Гонконг.

На совместном стенде была презентована новая в России линейка тампонных станков, производимых ранее компанией специально для известной итальянской фирмы , представленная на выставке 4-х красочным полуавтоматическим станком TIC PIA-4S. Современный эргономичный дизайн, электронное управление основными функциями печати, простота эксплуатации, а также безукоризненная полноцветная печать, демонстрируемая в ходе работы выставки привлекали внимание как специалистов, так и людей совершенно незнакомых с технологией тампонной печати. В результате, на выставке станок был приобретен компанией "Мегафактори", уже имеющей в своем парке оборудования аналогичную модель в 2-х красочном исполнении (TIC PID-2S).

Выставка "Реклама 2006" в очередной раз показала уверенное развитие рекламно-производственного бизнеса в России и странах СНГ, а высокий интерес участников и гостей выставки к профессиональному оборудованию, предлагаемому компаниями "STENCART" и "OFFITEC" подтверждает, что специальные виды печати и цифровые технологии пользуются все возрастающей популярностью в этом бизнесе. 

 15.11.2006
 (66 просмотров)